При поддержке АГРОЭКО откроются 18 агроклассов в Воронежской и Тульской областях
Значимый шаг в подготовке будущих кадров для агропромышленного комплекса сделан в Центральной России. При активном участии агропромышленного холдинга АГРОЭКО стартовал проект по созданию специализированных агротехнологических классов. В новом учебном году свои двери откроют 18 таких классов на базе школ Воронежской и Тульской областей.
Общая численность учащихся, которые получат возможность углубленно изучать аграрные дисциплины и знакомиться с современным сельским хозяйством, составит 400 человек. Программа ориентирована на школьников 7-10 классов – возраст, когда формируется интерес к будущей профессии и делаются осознанные образовательные выборы.

Ключевая цель создания агротехнических классов – целенаправленная подготовка мотивированных и знающих школьников к успешному поступлению в аграрные вузы и колледжи. Однако проект решает и более масштабную задачу. Особое внимание в программе обучения уделяется формированию привлекательного и современного имиджа аграрных профессий среди молодежи. Это прямой ответ на актуальную проблему кадрового дефицита в сельском хозяйстве регионов.
«Цель участия нашей компании в данном проекте – это профориентация детей и подростков, мотивация для них поступать в аграрные колледжи и вузы, и нацеленность на последующее трудоустройство в АПК. Мы как никто понимаем, как важна подготовка специалистов соответствующих профессий. Участие в проекте для нас – это отличная возможность не только внести вклад в развитие региона, но и дать будущим специалистам рабочие места в высокотехнологичном агропромышленном холдинге», – подчеркивает Екатерина Кирилина, директор по персоналу АГРОЭКО.
Открытие агротехнологических классов – это инвестиция в будущее аграрного сектора страны. Проект направлен на создание устойчивого кадрового резерва, вооруженного необходимыми знаниями и мотивацией для работы в высокотехнологичной компании. Учащиеся агроклассов сделают свой первый осознанный шаг на пути к востребованной и перспективной профессии в АПК, а регионы получат шанс заложить основу для своего динамичного аграрного развития.



