Специалист клиентского сервиса
Город:
ВоронежЗаработная плата:
руб.Требуемый опыт:
От 3 до 6 летНаправление деятельности:
Оператор call-центра, специалист контактного центраГруппа компаний АГРОЭКО —
современный агропромышленный холдинг.
Использование передовых решений на всех этапах производства позволяет нам достигать высоких значений по показателям эффективности в России.
Наши ключевые принципы — честность и открытость, экологичность и натуральность, технологичность и современность. Присоединяйся к команде экспертов и реализуй свой потенциал!
-
Сопровождение отгрузок по сетям, коммуникация с клиентами по логистическим, складским вопросам
-
Оптимизация показателя руб/кг по сетям, выполнение показателя уровня SL
-
ЭДО
-
Сокращение возвратов, недопоставок и опозданий по сетям
-
Выстраивание взаимодействия с сетями
Требования:
- Высшее образование
- Опыт в аналогичной должности от 3 лет
- Опыт работы в категории ФРЕШ приветствуется
- Обязателен опыт работы с федеральными сетями
Условия:
Каждому сотруднику Компании мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня выхода на работу
- «Белую», прозрачную заработную плату 2 раза в месяц, соответствующую вкладу каждого работника
- Оплату больничных листов и ежегодных отпусков
- Ежегодную индексацию заработной платы
- 13-ю заработную плату
- Мясо по льготной цене
- Бесплатное посещение бассейна в районе строительного института
- Поддержку в трудную минуту жизни, по важным семейным и личным событиям
- Обучение на рабочем месте
- Развитие, карьерный рост в Группе Компаний
- Открытую, честную позицию руководства по отношению к каждому сотруднику Компании
- График работы 2/2 с 8-20 или 9 до 21; на период обучения 5/2 с 8.30 до 17.30
6 причин работать в нашей команде
Работа в крупной производственной компании
Оформление по ТК РФ с 1-го дня
Конкурентоспособный уровень дохода
Ежегодная индексация зарплаты и бонусы
Обучение на рабочем месте с закреплённым наставником
Развитие и карьерный рост в Группе Компаний
Подбор персонала ведется в ООО «АПК АГРОЭКО»