Наш ориентир – интересы клиентов!
Мы давно и не без основания говорим о качестве нашей продукции и ее вкусовых характеристиках. А еще одним нашим преимуществам является клиентоориентированный подход!
В прошлом году в компании АГРОЭКО был успешно внедрен отдел клиентского сервиса. Это позволило теснее взаимодействовать и сопровождать отгрузки партнерам в режиме 24/7. Сейчас сотрудники компании оценивают Service Level в 97,22%.
«Клиентоориентированный подход для нас очень важен. Сейчас на рынке упакованной свинины большая конкуренция, а мы — новый игрок, которому нужно о себе заявить, — сообщила Екатерина Кармишина, директор департамента логистики. – Важными показателями для компании являются качество и вкус продукта. Но также нашим ключевым партнерам важна своевременность и полнота отгрузок. Здесь мы уже достигли определенных успехов и считаем это нашим преимуществом. Конечно, мы не собираемся останавливаться, а планируем по максимуму автоматизировать процессы и улучшить уровень сервиса».
Главная цель логистики АГРОЭКО в этом году — активная работа по оптимизации перевозок как между производственными площадками компании, так и своевременная отгрузка, доставка продукции клиентам.