Новости Профессионалитета
В АГРОЭКО проходит стажировка преподавателей образовательного кластера на базе Павловского техникума. В объемную программу входит глубокое знакомство с направлениями деятельности холдинга. Отдельные блоки посвящены бережливому производству, землеустройству и другим направлениям.
Стажировку проходят 43 преподавателя из шести ссузов. Как рассказала руководитель группы по работе с кадровым резервом АГРОЭКО Наталия Двойных, на производственных площадках эксперты холдинга проводят индивидуальные стажировки преподавателей по девяти направлениям, среди которых агрономия, электрификация, ветеринария, ремонт и обслуживание оборудования.
Ольга Бочкарева, преподаватель Острогожского техникума поделилась своими впечатлениями от стажировки: «Особое впечатление произвел уровень культуры производства, его высокотехнологичность, а также профессионализм и компетентность работников. Сотрудники технологической службы МПП Нина Анпилогова и Ирина Семихатская интересно и доступно отвечали на все наши вопросы. Узнали многие тонкости производственных процессов, которые будут интересны и полезны нашим учащимся – потенциальным работникам холдинга».
Подробный рассказ Людмилы Шишлянниковой, Жанны Косиловой, Романа Калабухова о земельных отношениях и геодезии, со слов преподавателя Павловского техникума Веры Костюченко, поможет составить профессиональный блок учебной программы приближенным к реальному производству. Прекрасные отзывы получила лекция менеджера департамента эффективности Николая Петраша о бережливом производстве. Как сказала преподаватель Павловского техникума Наталья Синдеева: «После обучения про методу организации рабочего пространства 5S хочется навести порядок, причем везде!»
Стажировки преподавателей в АГРОЭКО проходят в рамках работы образовательного кластера, который был создан на базе Павловского техникума. Соглашение о его создании в 2022 году холдинг подписал с Правительством Воронежской области. Реализация подобного центра в регионе стала возможна благодаря участию в федеральном проекте «Профессионалитет».